Фанни Ардан ищет любовницу для мужа в эротической драме «Натали»  


Рекламным слоганом к эротической драме «Натали» могла бы стать фраза: «Всё, что вы хотели знать о сексе, но боялись услышать». Ни одной откровенной сцены в фильме нет (если не считать зажигательный стриптиз в исполнении Эммануэль Беар и сцену, подсмотренную героиней Фанни Ардан в борделе). Вы не увидите, как герои «Натали» занимаются сексом, но услышите об этом в мельчайших подробностях — из уст самой Натали.

Впрочем, никакая она вовсе не Натали, а Марлен — путана из французского дома свиданий. И танцевала бы Марлен свои страстные танцы с шестом и услаждала бы взоры клиентов и далее, если бы однажды в клубе не появилась хорошо одетая женщина лет пятидесяти с потухшим взглядом, явно чувствующая себя не в своей тарелке меж полуобнаженных граций и их порочных сатиров.

Марлен подсаживается к незнакомке и выясняет, что та только что узнала о неверности мужа. Подумаешь, новость! — скажете вы. А для Катрин это настоящая катастрофа. Во-первых, она хоть первый раз замужем, зато уже три десятка лет. Во-вторых, из-за встречи с очередной подружкой её благоверный задержался в Цюрихе и опоздал на организованную Катрин вечеринку по случаю собственного дня рождения — с шиком-блеском, толпой гостей и кучей подарков.

Под воздействием неразбавленного скотча и наэлектризованной сексуальностью атмосферы публичного дома, Катрин делает Марлен предложение — и вовсе ни какое-нибудь непристойное, как можно было бы предположить, а самое что ни на есть деловое. Марлен должна познакомиться с Бернаром и сблизиться с ним, представившись ему другим именем, каким-нибудь более романтичным, например, Натали, и придумав себе профессию поприличнее (переводчик вполне подойдёт).

Катрин платит Натали за свидания с собственным мужем, та отчитывается после каждой встречи, не забывая живописать произошедшее в мельчайших деталях, а муж с каждой встречей всё больше увлекается загадочной Натали и пребывает в счастливом неведении. В результате общение с Марлен помогает Катрин стать свободнее, вновь почувствовать себя женщиной и решиться на случайную интрижку с барменом. Фактически «Натали» превращается в историю непростых взаимоотношений двух женщин — гинеколога и путаны, жены и любовницы одного и того же мужчины.

Сюжет «Натали» строится на пресловутом любовном треугольнике. Только если обычно любовник действует заодно с неверным супругом и дурачит его законную половинку, то в «Натали» в дураках остаётся сам неверный муж, которому жена самолично нашла любовницу и повелела той в подробностях рассказывать о каждом интимном свидании с её благоверным. У этой истории не так много вариантов развития событий, но тот, что покажут зрителю, достаточно неожиданный. Будьте готовы удивляться, изумляться и не верить собственным глазам. Марлен окажется не такой простушкой, как может показаться на первый взгляд, да и Бернару в этой истории уготована совершенно неожиданная роль.

«Натали» — очень хороший фильм. Не пошлый, но и не ханжеский, с жизненным сюжетом, но без банальных штампов. С блистательной игрой двух главных актрис — Фанни Ардан (Катрин) и Эммануэль Беар (Марлен). С живыми, располагающими к себе персонажами и с трогательными зарисовками семейной жизни. Детей брать на «Натали» не стоит, дабы не шокировать юные умы откровенными рассказами Марлен и сценами в публичном доме. Взрослые же зрители сполна насладятся этой красивой и немного грустной историей о любви, дружбе и сексе (в пересказе Натали).

Юлия Набокова
IrkutskOut.Ru
13.08.04

Hosted by uCoz